| Микширование «живого» звука | 
| 27.12.2009 | |
|  Название: Микширование «живого» звука Автор: Фрай Д. Издательство: Редакция «IN/OUT» Год: 1996 Страниц: 132 Формат: DjVu Размер: 3.17 Мб Качество: отличное Язык: русский В книге представлена информация об аппаратуре усиления, обработке и микшировании звука, принципы, устройство, сборка и компоновка концертных комплексов, техническая сторона организации концертов и работа с «живым» звукам. Будет полезна как организаторам концертов, так и группам, выступающим «живьем». От автора: "Если вас заинтересовало сведение звучания концертных выступлений, то это может быть вызвано, по крайней мере, двумя причинами. 1. Вам нравится быть вовлеченным в концертное действие. Гаснет свет, музыканты выходят на сцену, и все вокруг начинает вибрировать в едином музыкальном ритме. Вы погружаетесь в гармонию звука и света и видите, что все это великолепие поддерживается в равновесии человеком, манипулирующим огромным пультом с бесчисленным количеством органов управления и мигающих лампочек. И вы неожиданно понимаете, что, будь вы на его месте, вы могли бы сделать то же самое.. 2. Вы приходите в клуб, чтобы своими глазами увидеть группу, о которой вам так много рассказывали. Но на концерте вы обнаруживаете, что звук ужасен. Микрофоны перегружаются, вокал тонет в музыкальном сопровождении, а звучание солирующих инструментов режет слух. Вы замечаете, что звукооператор не обращает на все это особого внимания, и понимаете, что так нельзя. Если такие ситуации вам знакомы, то эта книга, скорее всего, будет представлять для вас определенный интерес. В ней вы сможете поближе познакомиться с работой звукооператора концертных комплексов и задачами, которые ему приходится решать. Аппаратура усиления, обработки и микширования звука, принципы устройства, компоновка и сборка концертных комплексов, техническая организация концертов и работа с "живым" звуком. Однако, данная книга не техническое руководство. В ней также нет описания и теории звука, которая представляется достаточно сложной для изучения и которая, кроме того, не дает прямых и ясных ответов на практические вопросы звуковоспроизведения. Скорее всего, эта книга подходит для тех случаев, когда хочется отдохнуть и с пользой провести время. Материалы в ней собраны таким образом, чтобы книгой можно было пользоваться как справочником или небольшой энциклопедией, содержащей сведения, необходимые в работе звукооператора концертных комплексов. В книгу также включены простые полезные советы, которые могут оказать помощь начинающему звукооператору, и я надеюсь, что благодаря книге вам будет легче обрести навыки непростой профессии звукооператора концертных комплексов".  Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА KOHЦЕРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ Глава 2. МИКШЕРНЫЕ ПУЛЬТЫ Глава 3. ЭКВАЛАЙЗЕРЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ Глава 4. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ И СОЕДИНИТЕЛИ Глава 5. МИКРОФОНЫ Глава 6. УСТРОЙСТВА ОБРАБОТКИ ЗВУКА Глава 7. СИГНАЛ-ПРОЦЕССОРЫ Глава 8. УСИЛИТЕЛИ Глава 9. КРОССОВЕРЫ Глава 10. ДИНАМИЧЕСКИЕ ГОЛОВКИ И АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Глава 11. МОНИТОРНЫЕ СИСТЕМЫ Глава 12. КОМПОНОВКА И СБОРКА KOHUEPT-НОГО КОМПЛЕКСА Глава 13. СВЕДЕНИЕ ЗВУКА Глава 14. ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНЦЕРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ Глава 15. ДОПОЛНЕНИЕ DepositFiles.com Turbobit.net | 
